🚘КАМАЗ 5511
📍Новосибирская область
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Инструментальный ящик
✅Тягово-сцепное устройство
✅Надставные борта.
Камаз 55111 стал по-настоящему легендарным грузовиком, ведь производство его началось в 1977 году и продолжается по сей день в виде обновленных модификаций. Узнаваемый образ самосвала знаком всем жителям СНГ, а название Камаз во многих случаях стало нарицательным.
Однако, имея массу преимуществ и большую популярность, Камаз, как и большинство других грузовиков, часто дорабатываются владельцами.
Собственник данного экземпляра занимается перевозкой сыпучих грузов, поэтому принял решение смонтировать надставные борта, тем самым увеличив объем кузова, а следовательно перевозимого груза. Также были смонтированы инструментальный ящик и тягово-сцепное устройство.
Казалось бы автомобиль доработан и готов к использованию, но согласно Техническому регламенту данные доработки являются изменением конструкции ТС и требуют обязательной регистрации в ГИБДД. Поэтому прежде чем эксплуатировать транспортное средство, потребуется пройти процедуру переоборудования, иначе собственник рискует доехать до первого поста и получить штраф.
Поскольку процедура регистрации довольно бюрократична и может легко запутать того, кто сталкивается с ней впервые, владелец Камаза обратился за профессиональной помощью в Центр переоборудований Некст, где получил все необходимые документы и разъяснения, после чего успешно внес отметку в ПТС.
Описание работ
- На штатные борта монтируются надставные борта высотой 470 мм. Модернизация кузова производится при помощи электродуговой сварки.
- Произвести наращивание заднего борта с изменением угла наклона, установить модернизированный задний откидной борт с измененным углом наклона.
- Слева на самосвальном кузове устанавливается ящик для хранения инструмента.
- В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для сцепки автомобиля с прицепом при помощи тягового крюка. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
- Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Требования к конструкции
- Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- Дополнительные борта должны надежно крепиться к штатным бортам при помощи электродуговой сварки, конструкция петель и запорных устройств бортов должны соответствовать требованиям прочности и надежности, предотвращать их самопроизвольное открывание.
- Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭКООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
- Инструментальный ящик должен надежно крепиться к кузову с помощью стандартных крепежных деталей
- Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, трещины, разрушения, в том числе местные, или отсутствие деталей сцепных устройств и их крепления не допускаются. (п. 6.1. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы "крюк - петля" тягача, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли - 43,9 мм, до 36 мм соответственно (п. 6.8.3. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию 7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!