Многие владельцы грузовиков самостоятельно делают нарощенные борта на самосвале (используя деревянные или металлические вставки, которые крепятся к кузову), так как эта доработка позволяет значительно увеличивать объем грузоперевозок.
Однако не все задумываются о том, что доработки кузова, как и
установка фаркопа, инструментального ящика или другого доп. оборудования являются изменением заводской конструкции ТС. Согласно техническому регламенту ТР ТС 018, любые конструктивные изменения, отличающиеся от замены деталей, вышедших из строя, на аналогичные, должны соответствовать требованиям безопасности для всех участников дорожного движения. К этим требованиям относится и обязательная регистрация нарощенных бортов в ГИБДД. Однако стоит сразу отметить, что
зарегистрировать можно только металлические нарощенные борта.