Документы от испытательной лаборатории (заключение и протокол)
Документы от сертифицированного СТО
Два самостоятельных посещения ГИБДД
01
Чаще выбирают те, кто дорабатывал ТС самостоятельно, а также если на автомобиле более 3-х видов изменений. Лучший выбор, если вы хотите максимально быстро оформить переоборудование!
Посещаете МРЭО, где от вас потребуется оплата госпошлин. На основании СКТС вам выдадут новое СТС и поставят отметку о переоборудовании в ПТС
06
Внесение отметок о переоборудовании в СТС и ПТС
Необходимо пройти осмотр ТС после внесения изменений в его конструкцию. После успешной проверки и оплаты пошлины вам выдадут свидетельство СКТС.
05
Осмотр автомобиля после переоборудования
Станция техосмотра убедится в том, что ваш автомобиль соответствует техническому регламенту и может быть допущен на дороги общего пользования.
04
Физическая проверка ТС и выдача диагностической карты
Сертифицированный автосервис выдаст заявление-декларацию на работы, где опишет все внесенные изменения и их порядок, а испытательная лаборатория укажет в Протоколе что именно изменилось в характеристиках вашего ТС и как это повлияло на безопасность.
03
Протокол безопасности подтвердит то, что ваше ТС соответствует всем нормам закона
На основании Заключения и первой оплаченной пошлины вы получите разрешение на переоборудование ТС в технадзоре ГИБДД. Вы можете сделать это самостоятельно или довериться нам в услуге ПОД КЛЮЧ.
02
Необходимо получить разрешение на переоборудование
Вы получите Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС от испытательной лаборатории.
01
На основании вашего ТЗ мы готовим проект заключения
500 ₽ для физических лиц и 30 000 ₽ для юридических
Наложению штрафа
Незарегистрированные изменения — причина отказа в проведении технического осмотра
Проблемам с техосмотром
В случае ДТП страховая компания имеет право отказать в выплате компенсации
Отказу в страховых выплатах
Снятию автомобиля с учета ГИБДД и запрета его дальнейшей эксплуатации, задержанием и помещением на штраф-стоянку
Узнайте как оформить изменения с первого раза и недопустить ошибок
Время просмотра видео всего 2 минуты
Сложности регистрации установки надставных бортов
Особенности
Нарощенные борта на кузове ТС должны соответствовать следующим требованиям: габаритные размеры ТС должны соответствовать значениям: ширина не более 2,55 м, высота не более 4 м;
все крепежные элементы и петли должны быть заводского изготовления;
свойства прочности кузова не должны измениться; для металлических бортов: толщина стального листа для вставки должна быть минимум 3 мм, способ соединения - электродуговая сварка.
Нюансы регистрации надставных бортов на автомобилях
Не рекомендуется проводить подобную доработку своими силами - до ознакомления с порядком регистрации и требованиями к переоборудованию. Узаконить уже сделанные изменения будет гораздо сложнее. Для того, чтобы узнать, как узаконить нарощенные борта на самосвале, обратитесь за бесплатной консультацией к сотрудникам Центра переоборудования «НЕКСТ».
Многие владельцы грузовиков самостоятельно делают нарощенные борта на самосвале (используя деревянные или металлические вставки, которые крепятся к кузову), так как эта доработка позволяет значительно увеличивать объем грузоперевозок. Однако не все задумываются о том, что доработки кузова, как и установка фаркопа, инструментального ящика или другого доп. оборудования являются изменением заводской конструкции ТС. Согласно техническому регламенту ТР ТС 018, любые конструктивные изменения, отличающиеся от замены деталей, вышедших из строя, на аналогичные, должны соответствовать требованиям безопасности для всех участников дорожного движения. К этим требованиям относится и обязательная регистрация нарощенных бортов в ГИБДД. Однако стоит сразу отметить, что зарегистрировать можно только металлические нарощенные борта.