Что ждем от тебя:- Внимательность
- Усидчивость
- Ответственность
- Грамотная речь
- Знание MS Office Excel
- Знание Битрикс24 (желательно).
Опыт: наличие опыта работы в отделе контроля качества или в продажах приветствуется. Можно и без опыта - всему научим.
Чем предстоит заниматься:- Прослушивание исходящих и входящих телефонных звонков сотрудников отдела продаж;
- Контроль качества обработки дистанционных каналов обслуживания (чаты, заявки);
- Контроль за выполнением задач в CRM системе, проверка качества их исполнения;
- Оценка качества разговоров по чек-листу, выявление ошибок;
- Заполнение отчета по звонкам (по чек-листу);
- Работа в Битрикс24;
- Связываться с клиентом после оказания услуги и получать обратную связь об уровне удовлетворенности работой менеджера и оказанной услугой;
- Составление отчетности о проделанной работе (ежедневное, еженедельное).
Мы предлагаем:- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (сб, вс - выходной);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Система мотивации: оклад + % KPI;
- Своевременные выплаты 3 раза в месяц;
- Обучение и наставничество на весь срок стажировки;
- Оборудованное рабочее место в современном офисе в центре города;