🚛КАМАЗ 65115 62
📍Брянская область
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Наращивание бортов 370мм
✅Инструментальный ящик
✅Кронштейн запаски переносится за кабину водителя
✅Лесенка
✅Кронштейн полога
Часто случается, что вес груза слишком мал, а габариты велики. С подобными ситуациями часто сталкиваются владельцы грузовых авто, когда автомобиль по весовым параметрам идет полупустым, что совершенно невыгодно для собственника.
Решение данного вопроса давно известно и активно используется многими автомобилистами - установка надставных бортов помогает значительно увеличить полезное пространство кузова и загрузить больше.
Однако подобные манипуляции требуют обязательной регистрации в ГИБДД, иначе собственник рискует получить не только штраф, но и предписание, обязывающее его в 10-ти дневный срок привести автомобиль с изначальное состояние.
Естественно такой расклад мало кого устраивает, в том числе и собственника данного Камаза, который не только установил надставные борта, но и другие доработки кузова, для регистрации которых обратился в Центр переоборудований Некст.
Владелец получил полный пакет необходимых документов и успешно прошел процедуру переоборудования, внеся необходимые отметки в ПТС.
Описание работ
- На штатные борта монтируются надставные борта высотой 370 мм. Модернизация кузова производится при помощи электродуговой сварки.
- Произвести наращивание заднего борта, установить модернизированный задний откидной борт.
- На переднем борту самосвального кузова установить кронштейн с пологом.
- Справа на средней части рамы установить инструментальный ящик.
- Слева на самосвальном кузове за кабиной водителя произвести монтаж лестницы для доступа к пологу.
- На передней стенке самосвального кузова, за кабиной водителя установить кронштейн запасного колеса.
Требования к конструкции
- Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- Дополнительные борта должны надежно крепиться к штатным бортам стандартными крепежными деталями или при помощи электродуговой сварки, конструкция петель и запорных устройств бортов должны соответствовать требованиям прочности и надежности, предотвращать их самопроизвольное открывание.
- Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭКООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
- Инструментальный ящик должен надежно крепиться к кузову с помощью стандартных крепежных деталей.
- Лестница должен надежно крепиться к кузову с помощью стандартных крепежных деталей.
- Кронштейн должен надежно крепиться к кузову с помощью стандартных крепежных деталей.
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию 7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!