🚘MAN
📍Владимирская область
📃Список зарегистрированных изменений
✅Борта штатного самосвального кузова увеличены по высоте на 500мм с помощью надставных металлических бортов;
✅Топливный бак на 700 литров
Увеличение высоты бортов кузова грузового автомобиля является отличным решением, если заводского объема недостаточно.
Но проводить работы стоит с особым вниманием, соблюдая требования технического регламента. Ведь произведенные доработки потребуют обязательной регистрации в органах ГИБДД, иначе транспортное средство станет незаконным для эксплуатации.
Чтобы избежать проблем с сотрудниками технадзора, собственник данного MAN обратился за профессиональной помощью в Центр переоборудований Некст. Впоследствии получив пакет необходимых документов успешно прошел процедуру переоборудования.
Описание работ
- На штатные борта монтируются надставные борта высотой 500мм. Модернизация кузова производится при помощи электродуговой сварки.
- Произвести наращивание заднего борта с изменением угла наклона, установить модернизированный задний откидной борт с измененным углом наклона.
- Слева на самосвальном кузове устанавливается ящик для хранения инструмента.
- В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для сцепки автомобиля с прицепом при помощи тягового крюка. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
- Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Требования к конструкции
- Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- Дополнительные борта должны надежно крепиться к штатным бортам при помощи электродуговой сварки, конструкция петель и запорных устройств бортов должны соответствовать требованиям прочности и надежности, предотвращать их самопроизвольное открывание.
- Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭКООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
- Инструментальный ящик должен надежно крепиться к кузову с помощью стандартных крепежных деталей
- Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, трещины, разрушения, в том числе местные, или отсутствие деталей сцепных устройств и их крепления не допускаются. (п. 6.1. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы "крюк - петля" тягача, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли - 43,9 мм, до 36 мм соответственно (п. 6.8.3. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.