🚘Isuzu Elf
📍Свердловская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Демонтаж штатной бортовой платформы
✅Монтаж самосвальной платформы с 3-х сторонней разгрузкой
Компактные японские грузовички, благодаря своей многофункциональности и доступности, незаменимы для многих водителей в нашей стране. Автомобили эксплуатируют сегодня для выполнения самых разных задач и соответственно переоборудуют.
Самое распространенное переоборудование это удлинение рамы, но сегодня не об этом. Данный Исузу превратился из бортового грузовичка в самосвал, что естественно повышает удобство использования, и разгрузку сыпучих грузов.
Но прежде чем использовать такой автомобиль, изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД, иначе собственник рискует не только получить штраф, но и аннулирование учёта ТС.
Такие проблемы явно не нужны владельцу ТС, поэтому он обратился к нам в Центр переоборудований "Некст" для прохождения процедуры регистрации.
Описание работ
- Демонтировать штатную бортовую платформу.
- На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов, прошедший оценку соответствия в составе типа транспортного средства
- На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
- Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
- При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб