Документы от испытательной лаборатории (заключение и протокол)
Документы от сертифицированного СТО
Два самостоятельных посещения ГИБДД
01
Чаще выбирают те, кто дорабатывал ТС самостоятельно, а также если на автомобиле более 3-х видов изменений. Лучший выбор, если вы хотите максимально быстро оформить переоборудование!
Посещаете МРЭО, где от вас потребуется оплата госпошлин. На основании СКТС вам выдадут новое СТС и поставят отметку о переоборудовании в ПТС
06
Внесение отметок о переоборудовании в СТС и ПТС
Необходимо пройти осмотр ТС после внесения изменений в его конструкцию. После успешной проверки и оплаты пошлины вам выдадут свидетельство СКТС.
05
Осмотр автомобиля после переоборудования
Станция техосмотра убедится в том, что ваш автомобиль соответствует техническому регламенту и может быть допущен на дороги общего пользования.
04
Физическая проверка ТС и выдача диагностической карты
Сертифицированный автосервис выдаст заявление-декларацию на работы, где опишет все внесенные изменения и их порядок, а испытательная лаборатория укажет в Протоколе что именно изменилось в характеристиках вашего ТС и как это повлияло на безопасность.
03
Протокол безопасности подтвердит то, что ваше ТС соответствует всем нормам закона
На основании Заключения и первой оплаченной пошлины вы получите разрешение на переоборудование ТС в технадзоре ГИБДД. Вы можете сделать это самостоятельно или довериться нам в услуге ПОД КЛЮЧ.
02
Необходимо получить разрешение на переоборудование
Вы получите Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС от испытательной лаборатории.
01
На основании вашего ТЗ мы готовим проект заключения
500 ₽ для физических лиц и 30 000 ₽ для юридических
Наложению штрафа
Незарегистрированные изменения — причина отказа в проведении технического осмотра
Проблемам с техосмотром
В случае ДТП страховая компания имеет право отказать в выплате компенсации
Отказу в страховых выплатах
Снятию автомобиля с учета ГИБДД и запрета его дальнейшей эксплуатации, задержанием и помещением на штраф-стоянку
Узнайте как оформить изменения с первого раза и недопустить ошибок
Время просмотра видео всего 3 минуты
Сложности регистрации замены или удлинения рамы
Особенности
Согласно ТР ТС 018, при замене рамы обязательно соблюдать следующие условия:
Запрещается изменять распределение и увеличивать нагрузку на оси более нормативных значений;
Не разрешается сверлить отверстия в местах изменения сечений, зонах повышенного напряжения (например, опоры рессор) и полках лонжеронов. Должны строго соблюдаться предписания относительно размеров и расположению отверстий. Также запрещено выполнять разрезы в зонах высокого скопления напряжений.
Все материалы, профили и крепления соответствуют предложенным заводом-изготовителем.
Момент сопротивления сечения удлиняющих лонжеронов - не ниже, чем у базы.
Места соединения удлиняющих и базовых лонжеронов усиливаются специальными профилями с характеристиками стали не ниже, чем у базовой рамы.
При увеличении базовой колесной рамы более чем 600 мм в длину обязательно использование дополнительных балок.
Нагрузка на переднюю ось - не менее 25% от общей массы.
Важно помнить о снижении прочности материалов на 15% при сварк
Собственники грузовых автомобилей довольно часто выполняют удлинение рамы, чтобы перевозить длинномерные и крупногобаритные грузы. Стандартный размер кузова не дает такой возможности. Обычно такой вид доработки транспортного средства включает в себя удлинение за счет врезки или заднего свеса, перенос платформы или заднего моста, а также монтаж надрамника. Однако, согласно новому ГОСТ 59889-2021, вступившего в силу с 1 апреля 2022 г., удлинение рамы или несущего кузова на грузовых автомобилях запрещено. Поэтому тем, кто уже вступил на этот путь стоит предварительно проконсультироваться со специалистами нашего центра.
Требования техрегламента к регистрации удлинения рамы
Работаем исключительно по договору. Если мы не сможем вам помочь, то гарантированно вернем деньги. Нам доверяют крупные государственные компании.
01
Оформляем даже самые сложные переоборудования
02
Помогаем там, где другие отказывают. Работаем «ПОД КЛЮЧ» по всей России. Взаимодействие с Технадзором ГИБДД берем на себя.
Оперативная поддержка на всех этапах 24/7
+40
специалистов
04
Лаборатория с гос. аккредитацией
У нас своя собственная аккредитованная лаборатория. Это позволяет сохранить низкую цену для наших клиентов и высокую скорость выдачи документов.
03
Почему мы
Часто задаваемые вопросы
FAQ
Удлинять колёсную базу на автомобилях категорий N2 и N3 с разрешённой максимальной массой более 3500 кг запрещено. Однако удлинение разрешено на автомобилях категории B (N1) с массой не более 3500 кг.
Согласно ТР ТС 018, соединения на раме должны выполняться только на заклёпках.
Да, это возможно, но только при соблюдении пропорций автомобиля.
Мы не рекомендуем выполнять любые доработки автомобиля до выдачи готового заключения предварительной экспертизы. Модификация рамы – технически сложное переоборудование, безопасности которого уделяется особое внимание. В соответствии с действующим Техрегламентом 018, заключение испытательной лаборатории должно быть у владельца автомобиля до начала любых изменений конструкции транспортного средства. Оформление разрешающих бумаг по факту гораздо сложнее и не всегда возможно. Пожалуйста, обратитесь до начала переоборудования за помощью и консультацией к сотрудникам центра «НЕКСТ».
Мы не занимаемся монтажом дополнительного оборудования. Наша работа - это разработка всех бумаг для регистрации в Госавтоинспекции и профессиональное консультирование на каждом этапе взаимодействия с сотрудниками. Все документы, подготовленные центром «НЕКСТ», гарантируют оформление удлинения рамы на газель.