Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация удлинения рамы на ГАЗ 330232 🏙️ Брянская область

Европлатформа Грузовые Портфолио
Данные о транспортом средстве:

🚘ГАЗ 330232
📍Брянская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Удлинение рамы до значения Колесной базы 4200 и заднего свеса на 670мм
✅Установка европлатформы взамен бортовой
✅Спойлер (обтекатель)
✅Защитный козырек
✅Ящик для инструмента с левой стороны после бака
✅Два кронштейна запаски подвешиваются к полу платформы под задним свесом


Газель можно смело назвать лидером среди коммерческих автомобилей в России. Относительно невысокая цена и большой спектр выполняемых задач, делают этот автомобиль для многих незаменимым помощником в работе.



Естественно тюнинг не обошел Газель стороной. Две самые популярные доработки данного автомобиля это установка ГБО и удлинение рамы, что вполне объяснимо желанием собственников перевозить больше, при этом сократить затраты на топливо.


Собственник данного экземпляра обратился к нам уже с зарегистрированным газобаллонным оборудованием, но также имелось множество других доработок, отметки о которых внесено не было.


Мы подготовили пакет необходимых документов, с которыми собственник успешно зарегистрировал внесённые в конструкцию изменения, и может спокойно эксплуатировать ТС, не волнуясь о проблемах с сотрудниками.

Описание работ


  1. Демонтировать штатную бортовую платформу и элементы ее крепления.
  2. Удлинение рамы в средней части (база становится равной 4200 мм). Удлинение заднего свеса на 670 мм. Модернизация осуществляется с помощью заклепочного соединения. С этой целью место соединения усиливается накладками в виде швеллера, соединяемыми с лонжеронами и поперечинами с помощью заклёпок;
  3. смонтировать удлиненный карданный вал, удлинить электропроводку, тормозную магистраль, привод стояночного тормоза.
  4. После чего на лонжероны рамы монтируется европлатформа, оборудованная тентом и задними распашными воротами.
  5. На крыше кабины устанавливается декоративная накладка (обтекатель) в соответствии с инструкцией изготовителя.
  6. На крыше автомобиля над лобовым стеклом при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается защитный козырек.
  7. Слева на раме по ходу движения ТС рядом с топливным баком устанавливается ящик для хранения инструмента размером 600х250х540 мм.
  8. К полу платформы, под задним свесом монтируется два кронштейна под запасное колесо.

Требования к конструкции


Увеличение колесной базы.
1.Изменение колесной базы- увеличение до 4200 мм. Удлинение заднего свеса на 670 мм.

Смена надстройки.
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства европлатформы, оборудованной тентом и задними распашными воротами в составе данного типа транспортного средства (п. 1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Европлатформа должна надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
6. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Декоративная накладка (обтекатель)
1. Обтекатель должен надежно крепиться к крыше кабины с помощью стандартных крепежных деталей.

Защитный козырёк
1. При монтаже защитного козырька, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, козырек не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Необходимо выполнение требований в отношении передний обзорности с места водителя п. 4.2 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза