Портфолио, полезные статьи, блог компании

Переоборудование Škoda Fabia в учебное транспортное средство

Учебное авто Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘Škoda Fabia
📍Воронежская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Переоборудование в учебное транспортное средство

Škoda Fabia - компактный экономичный автомобиль, прост и неприхотлив. Именно поэтому он так популярен среди инструкторов по вождению. Следуя той же логике, наш клиент приобрел Fabia для переоборудования в учебное транспортное средство, установил дублирующие педали и столкнулся с необходимостью регистрации внесенных изменений.

Технически, установить дополнительные педали или иные органы управления на автомобиль довольно просто. Но нужно иметь ввиду, что такие доработки следует обязательно регистрировать в ГИБДД. Для этого необходимо соответствие доработок Техническому регламенту ТР ТС 018 «О безопасности транспортных средств», и наличие лабораторных спецдокументов по переоборудованию автомобиля

Описание работ


  • Рядом с местом водителя-ученика оборудуется рабочее место инструктора с дублирующими педалями управления тормозной системой и сцеплением. В дополнительном приводе педалей используется механический привод стандартной конструкции, гарантированной прочности. Конструкция дополнительного привода и расположение дублирующих педалей не должны препятствовать функционированию рабочей тормозной системы автомобиля и приводу сцепления.
  • В соответствии с Правилами дорожного движения на ТС устанавливается опознавательный знак “Учебное транспортное средство”. Для обеспечения обзорности инструктора его рабочее место оборудуется дополнительными зеркалами заднего вида. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции


1. Применяется ножной орган управления (педаль), который перемещается без помех, при нахождении ноги в естественном положении. При нажатой до упора педали должен оставаться зазор между педалью и полом. При отпускании педаль должна полностью возвращаться в исходное положение (п. 2.1.5.1.1. Приложения 4 ТР ТС 018/2011).
2. При наличии отдельных органов управления для рабочей и аварийной тормозных систем одновременное приведение в действие обоих органов управления не должно приводить к одновременному отключению систем рабочего и аварийного торможения (п. 2.1.5.1.3. Приложения 4 ТР ТС 018/2011).
3. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
4. Транспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно таблице 4.1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image