Документы от испытательной лаборатории (заключение и протокол)
Документы от сертифицированного СТО
Два самостоятельных посещения ГИБДД
01
Поддержка и дистанционное сопровождение на всех этапах
Чаще выбирают те, кто дорабатывал ТС самостоятельно, а также если на автомобиле более 3-х видов изменений. Лучший выбор, если вы хотите максимально быстро оформить переоборудование!
Посещаете МРЭО, где от вас потребуется оплата госпошлин. На основании СКТС вам выдадут новое СТС и поставят отметку о переоборудовании в ПТС
06
Внесение отметок о переоборудовании в СТС и ПТС
Необходимо пройти осмотр ТС после внесения изменений в его конструкцию. После успешной проверки и оплаты пошлины вам выдадут свидетельство СКТС.
05
Осмотр автомобиля после переоборудования
Станция техосмотра убедится в том, что ваш автомобиль соответствует техническому регламенту и может быть допущен на дороги общего пользования.
04
Физическая проверка ТС и выдача диагностической карты
Сертифицированный автосервис выдаст заявление-декларацию на работы, где опишет все внесенные изменения и их порядок, а испытательная лаборатория укажет в Протоколе что именно изменилось в характеристиках вашего ТС и как это повлияло на безопасность.
03
Протокол безопасности подтвердит то, что ваше ТС соответствует всем нормам закона
На основании Заключения и первой оплаченной пошлины вы получите разрешение на переоборудование ТС в технадзоре ГИБДД. Вы можете сделать это самостоятельно или довериться нам в услуге ПОД КЛЮЧ.
02
Необходимо получить разрешение на переоборудование
Вы получите Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС от испытательной лаборатории.
01
На основании вашего ТЗ мы готовим проект заключения
Когда нужно регистрировать изменения в тормозной системе
Регистрация
Регистрация не нужна, если вы выполняете плановое техническое обслуживание или ремонт с использованием штатных или сертифицированных аналоговых запчастей. К таким случаям относятся:
Замена изношенных компонентов на идентичные, рекомендованные производителем.
Ремонт штатных узлов без изменения их конструкции.
Незначительные корректировки, например, регулировка тормозных механизмов, не влияющая на их основные характеристики.
Использование сертифицированных запасных частей, полностью соответствующих оригинальной спецификации автомобиля.
Когда не нужно регистрировать
Регистрация изменений в конструкции необходима, если вы вносите любые нештатные доработки в тормозную систему. Это практически все популярные виды тюнинга тормозов.
Установка тормозных механизмов, не предусмотренные производителем.
Замена типа тормозного механизма (например, установка задних дисковых тормозов вместо барабанных).
Модернизация суппортов или других компонентов тормозной системы, таких как замена на усиленные или спортивные модели.
Установка компонентов тормозной системы с измененными характеристиками (например, установка тормозных дисков большего диаметра).
500 ₽ для физических лиц и 30 000 ₽ для юридических
Наложению штрафа
Незарегистрированные изменения — причина отказа в проведении технического осмотра
Проблемам с техосмотром
В случае ДТП страховая компания имеет право отказать в выплате компенсации
Отказу в страховых выплатах
Снятию автомобиля с учета ГИБДД и запрета его дальнейшей эксплуатации, задержанием и помещением на штраф-стоянку
Узнайте как оформить изменения с первого раза и недопустить ошибок
Время просмотра видео всего 3 минуты
Сложности при регистрации тормозных элементов
Особенности
Перед внесением изменений в тормозную систему обратите внимание на следующие моменты:
Убедитесь, что установленные детали соответствуют стандартам безопасности и имеют сертификаты.
Работы должны выполняться в сертифицированном сервисе.
Сохраняйте все документы, включая сертификаты на детали и заключения экспертиз.
Проконсультируйтесь с профессионалами, чтобы избежать ошибок при регистрации.
Мы предлагаем бесплатные консультации, чтобы помочь вам правильно организовать процесс.
Что важно учесть при регистрации
Строгие требования и тщательная проверка. Лаборатории предъявляют к тормозной системе гораздо более строгие требования, чем к другим узлам, и как следствие, проводят более тщательную проверку из-за прямого влияния на безопасность.
Обязательная документация на компоненты. Потребуются документы, подтверждающие происхождение и характеристики устанавливаемых деталей: сертификаты соответствия, чеки, заказ-наряды.
Запрет на «самопал». Невозможно узаконить самодельные кронштейны или компоненты без сертификатов, так как лаборатория требует подтверждения их надежности.
Требование о постановке на учет. Пройти процедуру регистрации изменений в конструкции нельзя, если автомобиль не стоит на учете в ГИБДД. Сначала регистрация ТС — потом легализация доработок.
Мы имеем опыт решения этих вопросов и обеспечиваем регистрацию без лишних затруднений.
Регистрация изменений может быть сложной из-за следующих факторов, потому что тормоза — это компонент №1 по влиянию на активную безопасность.
Работаем исключительно по договору. Если мы не сможем вам помочь, то гарантированно вернем деньги. Нам доверяют крупные государственные компании.
01
Оформляем даже самые сложные переоборудования
02
Помогаем там, где другие отказывают. Работаем «ПОД КЛЮЧ» по всей России. Взаимодействие с Технадзором ГИБДД берем на себя.
Оперативная поддержка на всех этапах 24/7
+40
специалистов
04
Лаборатория с гос. аккредитацией
У нас своя собственная аккредитованная лаборатория. Это позволяет сохранить низкую цену для наших клиентов и высокую скорость выдачи документов.
03
Почему мы
Ответы на популярные вопросы
FAQ
Нет, установка возможна только при наличии ОТТС, соответственно, если с завода автомобиль не выпускался с дисковыми тормозами, то и зарегистрировать никак не получится.