Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация внедорожного тюнинга Toyota Hilux Surf

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘TOYOTA HILUX SURF
✅Камчатский край

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Передний бампер
✅Лебёдка
✅Багажник
✅Пороги
✅Подвеска
✅Колеса
✅ТСУ


Тюнинг внедорожника дело не просто, это не установка липового обвеса или насадки на глушитель, а настоящая разработка новой усиленной конструкции, которая должна быть надежной и безотказно выполнять возложенные задачи. Именно поэтому к внедорожному тюнингу необходимо относиться внимательно, и следить за каждой доработкой автомобиля.


Также важно помнить о необходимости регистрации всех внесенных в конструкцию ТС изменений в ГИБДД, а чтобы успешно пройти данную процедуру, доработки должны соответствовать Техническому регламенту.


Важно: эксплуатация транспортного средства с незарегистрированными изменениями конструкции запрещена и влечет не только наложение штрафа, но и аннулирование учета ТС.


Владелец данной Toyota Hilux доработал свой внедорожник, оснастив его стандартным набором внедорожных доработок. Чтобы избежать проблем и законно эксплуатировать транспортное средство, мужчина обратился в Центр переоборудований Некст, где успешно зарегистрировал все изменения и внес отметку в ПТС.

Описание работ


Передний бампер
1. Вместо штатного переднего бампера производится установка сертифицированного переднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля

Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Передний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Багажник
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Пороги
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Элементы подвески
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0