Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация тюнинга ВАЗ 2121 🏙️ Москва и МO

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘LADA 212140
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Лифт подвески (50 мм)
✅Силовые пороги
✅Резина размерностью Р235/70 R15
✅Шноркель
✅Багажник
✅Доп свет
✅ТСУ
✅Расширители арок


Отечественный ВАЗ 2121 безусловно является одним из самых популярных внедорожников в России. Несмотря на очевидные недостатки, родная Нива проста и доступна - эти два фактора легли в успех данного автомобиля, что позволяет ему оставаться на рынке не одно десятилетие в неизменном виде.


Однако все мы знаем, что машина не идеальна, и многие владельцы, которые хотят немного больше, чем предлагает завод, переделывают машину под себя. Тут нужно отдать должное АвтоВазу, автомобиль имеет простую конструкцию и легко поддается тюнингу, а необходимые запчасти найти не составит труда.


Именно таким образом и поступил владелец данного экземпляра, укомплектовав отечественный внедорожник полным комплексом доработок, которые значительно повышают штатные характеристики автомобиля.


Однако работа с автомобилем не заканчивается одним тюнингом, ездить на таком нельзя, пока внесённые изменения не будут выписаны в ПТС. Иначе собственник рискует получить не только штраф, но и аннулирование учёта ТС.


Владелец принял решение оформить все согласно букве закона и обратился в Центр переоборудований Некст, где получил полный комплект необходимых документов и успешно зарегистрировал внесённые в конструкцию изменения.

Описание работ


Противотуманные фары
1. На переднем бампере установить сертифицированные противотуманные фары.

Воздухозаборник (шноркель)
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Фаркоп
  1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
  2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства

Требования к конструкции


Противотуманные фары
1. Противотуманные фары  должны быть подключены к штатной электропроводке автомобиля, устанавливаются на транспортном средстве симметрично средней продольной плоскости и должны быть выполнены требования Правил ООН № 48, № 26, п. 1.3 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011.

Багажник
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Воздухозаборник
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Пороги
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0