WhatsApp
Телеграм
Телефон
Портфолио, полезные статьи, блог компании

Внедорожные доработки УАЗ Буханка | Волгоградская область

Тюнинг Легковые Портфолио

🚘УАЗ Буханка
📍Волгоградская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Установка переднего силового бампера
✅Установка заднего силового бампера
✅Установка лебедки на переднем бампере
✅Установка экспедиционного багажника на крыше ТС
✅Установка воздухозаборника двигателя (шноркель)


За долгие годы производства УАЗик стал незаменимым помощником многим любителям бездорожья, и несмотря на свою простую и устаревшую конструкцию, пользуется популярностью и сегодня.


Но далеко не всем автомобилистам достаточно штатных возможностей Буханки, поэтому часто утилитарный автомобиль становится объектом тюнинга.


Владелец данного экземпляра оснастил свой УАЗ силовыми бамперами, лебедкой, экспедиционный багажников, а также установил шноркель. С таким оснащением УАЗик готов не просто выбраться на лесную прогулку, а покорять серьезное бездорожье.


Но необходимо помнить, что внесение любых изменений в конструкцию ТС требует обязательной регистрации в ГИБДД, иначе использование транспортного средства становится незаконным и влечет проблемы для собственника.


Поэтому владелец обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить внесённые доработки и полноправно эксплуатировать автомобиль.


Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем и заднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.

Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства.

Воздухозаборник (шноркель)
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Багажник
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Воздухозаборник
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.


Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image