Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация внедорожного тюнинга Toyota Land Cruiser 🏙️ Свердловская область

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘Toyota Land Cruiser
📍Свердловская область

📃Список зарегистрированных изменений

✅Штатные R 29, установлены R 35.
✅Лифт 40мм.
✅Передний и задний бампер
✅Лебедка
✅Арки


Старенький Land Cruiser не собирается покидать строй, а наоборот бодро настроен покорять новые лесные дебри и болота.


Для этого его владелец оснастил японский внедорожник новыми злыми колесами, поднял подвеску, защитил кузов силовыми бамперами, ну и конечно не обошлось без лебедки, на всякий случай.


Только вот такие изменения конструкции естественно необходимо зарегистрировать, все равно далеко не уедешь, любой сотрудник заинтересуется законностью доработок.


Чтобы не попадать в такие ситуации, собственник решил не тянуть время и обратился к нам для регистрации внесенных в конструкцию изменений


Описание работ


Передний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается до 40 мм при помощи усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Требования к конструкции


Передний бампер и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Элементы подвески
1. При замене упругих и демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Расширители колесных арок
1. При монтаже прорезиненных (либо пластиковых) расширителей колесных арок должны выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
2. Монтаж расширителей колесных арок производить с учетом требований Правил ООН № 26.

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0