📍Москва и МO
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Бампер силовой передний
✅Бампер силовой задний с калиткой для крепления запаски
✅Лебедка передняя электрическая
✅Фаркоп
✅Колеса 285/70 R17
Тюнингованный Land Cruiser мечта многих любителей бездорожья и японского автопрома, но дело это затратное и невероятно сложное. Причем сложность состоит не только в приведении автомобиля в боевую готовность, а в дальнейшем законном использовании авто на дорогах общего пользования.
Можно конечно проигнорировать второй пункт, но в таком случае владелец рискует не только получить штраф, но рано или поздно добиться аннулирования учета ТС, что создаст много неприятностей. Плюс автомобиль с незарегистрированным тюнингом почти невозможно продать.
Собственник данного экземпляра оснастил свой авто всеми необходимыми опциями настоящего внедорожника.
Но прежде чем покорять бездорожье, доработки необходимо зарегистрировать. Для этого мужчина обратился в Центр переоборудований Некст, получил полный пакет документов и успешно зарегистрировал внесенные доработки.
Описание работ
Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Электролебедка
1. На переднем и заднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.
Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.
Фаркоп
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Требования к конструкции
Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0