Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация тюнинга УАЗ Буханка 🏙️ Забайкальский край

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘УАЗ 396255
📍Забайкальский край

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Передний силовой бампер с лебедкой
✅Задний силовой бампер
✅Силовые пороги
✅Лифт кузова 50 мм
✅Колёса 265/70 R16
✅Экспедиционный багажник
✅Лестница


За долгие годы производства Буханки автомобиль стал незаменимым помощником любителям бездорожья. Но далеко не всем достаточно штатных возможностей Буханки, поэтому часто автомобиль переоборудуется.


Владелец УАЗа оснастил свой авто довольно стандартным набором внедорожных доработок: силовые бампера, лебедка, лифт кузова и естественно колеса увеличенного диаметра. С таким оснащением УАЗик готов не просто выбраться на лесную прогулку, а покорять серьезное бездорожье.


Но необходимо помнить, что внесение любых изменений в конструкцию ТС требует обязательной регистрации в ГИБДД, иначе использование транспортного средства становится незаконным и влечет проблемы для собственника.


Поэтому владелец обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить внесённые доработки и полноправно эксплуатировать автомобиль.

Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем и заднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства.

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Фаркоп
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0