🚘УАЗ Буханка
📍Иркутская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Установлен двигатель TD27 в сборе с МКПП
✅Силовой передний бампер с защитной решеткой и ПТФ
✅Силовой задний бампер с кронштейном запаски
✅Лебедка перед.
✅Шноркель.
✅Колеса 285/75R16.
✅Усиленные амортизаторы и рессоры, дополнительно установлены пружины перед /зад.
✅Защита рулевых тяг.
✅ГУР.
✅Дисковые тормозные механизмы спереди и сзади
✅Багажник.
✅Фаркоп.
✅Фары рабочего света на бампере.
УАЗ-452 или, как принято его называть, "Буханка" впервые увидел свет в 1965 году и с тех пор кардинально не менялся, что не мешает ему оставаться актуальным по сей день.
Автомобиль получился настолько универсальным, что на его базе создана масса специальных ТС различных служб, он служит в армии, покоряет бездорожье и перевозит пассажиров. И конечно же за годы выпуска УАЗик был подвержен множеству вариантов тюнинга.
Владелец данного агрегата явно любитель выбраться туда, где дороги не было никогда, поэтому серьезно переоборудовал свой автомобиль.
Силовые бампера с лебедкой, увеличенные колеса на военных мостах и лифт кузова - настоящий боевой набор, который приводится в движение двигателем от Nissan. Естественно, данные изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД, чтобы законно использовать ТС, поэтому владелец обратился к нам, чтобы узаконить внесенные в конструкцию изменения.
Описание работ
- Штатный бензиновый двигатель заменить на бывший в употреблении дизельный двигатель TD27
- Произвести демонтаж штатных переднего и заднего бампера.
- Произвести монтаж б/у усиленного переднего бампера с интегрированным кенгурином, фарами дополнительного освещения и лебедкой, заднего б/у бампера с интегрированной калиткой под запасное колесо и тягово-сцепное устройство (ТСУ).
- Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
- Демонтировать нижнюю часть кузова высотой 150 мм.Установить лифт-комплект 50мм.
- Установить б/у упругие элементы подвески (пружины, амортизаторы).
- Произвести замену штатной резины на максимально допустимую заводом производителем, повышенной проходимости 32/11.5/15.
Требования к конструкции
- Характеристики транспортного средства не ухудшатся по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение, при выполнении требований Приложений № 4, 8 и 9 ТР ТС 018/2011, а также работ и требований, приведенных ниже:
- Технически допустимая максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра тяжести масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем ТС;
- Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а габаритная высота 4,0 м;
- Крепление дополнительного оборудования необходимо произвести в соответствии с действующей документацией завода изготовителя, с использованием штатного заводского крепежа;
- Узлы и агрегаты должны надежно крепиться на предусмотренные конструкцией места штатными элементами, либо элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалам элементам крепления узлов и агрегатов базового ТС.
- Установленные узлы, детали и другие элементы конструкции, подлежащие подтверждению соответствия (перечислены в Приложении № 10 к ТР ТС 018/2011) должны быть сертифицированы. В соответствии с п. 81 ТР ТС 018/2011, требование о подтверждении соответствия не распространяется на детали, бывшие в употреблении и восстановленные.
- Масса транспортного средства в снаряженном состоянии должна быть определена производителем работ после внесения изменений в конструкцию ТС и указана в заявлении-декларации об объёме и качестве работ.
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию 7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!