🚘TOYOTA LAND CRUISER
📍Чукотский АО
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Силовой передний бампер
✅Лебедка в переднем бампере
✅Экспедиционный багажник
✅Шноркель
✅ТСУ
✅Калитка под запаску
✅Лифт подвески 50 мм
✅Размер колёс 285/75/16
Тюнингованный Land Cruiser мечта многих любителей бездорожья и японского автопрома, но дело это затратное и невероятно сложное. Причем сложность состоит не только в приведении автомобиля в боевую готовность, а в дальнейшем законном использовании авто на дорогах общего пользования.
Можно конечно проигнорировать второй пункт, но в таком случае владелец рискует не только получить штраф, но рано или поздно добиться аннулирования учета ТС, что создаст много неприятностей. Плюс автомобиль с незарегистрированным тюнингом почти невозможно продать.
Собственник данного экземпляра оснастил свой авто всеми необходимыми опциями настоящего внедорожника, чтобы отправится на рыбалку или охоту по узким лесным дорожкам, не боясь поцарапать автомобиль или засесть в болоте.
Но прежде чем покорять бездорожье, доработки необходимо зарегистрировать. Для этого мужчина обратился в Центр переоборудований Некст, получил полный пакет документов и успешно зарегистрировал внесенные доработки.
Описание работ
Передний бампер.
1. Вместо штатного переднего бампера производится установка сертифицированного переднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Электролебедка.
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля
Кронштейн крепления запасного колеса.
1. На заднем бампере установить кронштейн под запасное колесо.
Багажник.
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства
Воздухозаборник (шноркель).
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.
Элементы подвески.
1. Кузов автомобиля приподнимается до 50 мм при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).
Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Колеса с шинами большего размера.
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.
Требования к конструкции
Передний бампер.
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Электролебедка.
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Кронштейн крепления запасного колеса.
1. Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
2. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. После крепления запасного колеса на кронштейне должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15