Портфолио, полезные статьи, блог компании

Внедорожный тюнинг УАЗ 31511 🏙️ Москва и МO

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘УАЗ 31511
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Бампер силовой РИФ,
✅Лебедка на бампере РИФ,
✅Лифт кузова (кузов-рама 50 мм)
✅Колеса
✅Защита поддона картера
✅Расширители арок колес резиновые
✅Подножки дверей (слева и справа)


Говорят, что подготовленный УАЗ это тайная мечта всех владельцев УАЗов. И как мы видим, некоторые собственники все же ее осуществляют.


Данный экземпляр получил новую и, определенно, приключенческую жизнь. Владелец снабдил его всеми необходимыми атрибутами внедорожника.


Теперь УАЗик готов к покорению самых суровых маршрутов, и не подведет своего владельца. Но законодательство требует обязательной регистрации всех изменений конструкции ТС, иначе эксплуатация авто считается незаконной.


Собственник отечественного внедорожника знал все нюансы, поэтому решил сразу обратиться в Центр переоборудований Некст, чтобы зарегистрировать внесенные изменения.

Описание работ


Передний бампер
1. Вместо штатного переднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем и заднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Фаркоп
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Передний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0