Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация тюнинга Mitsubishi L200 🏙️ Москва и МO

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘MITSUBISHI L200 2.5
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Передняя силовой бампер
✅Задний силовой бампер
✅Колеса 285/75r16
✅Лебедка
✅Расширители Арок
✅Силовые пороги.
✅Лифт подвески 50 мм. (Пружины, амортизаторы, рессоры)


Mitsubishi L200, а в простонародье Л-ка, хорошо себя зарекомендовал в качестве незаменимого помощника на бездорожье.


Длинная база, рамная конструкция и большой открытый багажник делают автомобиль все более привлекательным для охотников, рыболовов и других любителей забраться подальше.


Однако места бывают такими, куда даже штатный Л-200 не проедет. Для таких маршрутов существует масса тюнинга данного автомобиля.


Тюнинг комплектов для внедорожника действительно множество, но всех их объединяет одно - необходимость регистрации изменений в ГИБДД. Иначе собственника могут ждать множество неприятностей при встрече сотрудников- от штрафа до снятия ТС с учета.


Чтобы не подвергаться риску, собственник данного пикапа сразу решил все сделать согласно букве закона и обратился в Центр переоборудований Некст.

Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0