🚘NISSAN PATROL 3.0 DDTI
📍Санкт-Петербург и ЛO
📋Список зарегистрированных изменений:
✅ДВС
✅Багажник;
✅Свет на багажнике;
✅Бампер задний (ARB);
✅Бампер передний (ARB);
✅Лебедка;
✅Пороги;
✅Бак (заводской бак переварен на 175 литров)
✅Лифт
✅Резина (LT 305/70R16)
✅Шноркель;
✅Фаркоп;
✅Кронштейн крепления запаски
✅ПТФ
Nissan Patrol по-настоящему легендарный внедорожник, это сейчас мы привыкли видеть его в сегменте люкс, но история автомобиля, как и многих внедорожников, имеет военное прошлое.
Создавался Patrol в 1951 году как простой неприхотливый автомобиль повышенной проходимости, с тех пор прошло много лет, новые поколения автомобиля обзавелись заметным лоском, однако принцип конструкции надежного внедорожника остался неизменным.
Несмотря на то, что автомобиль в стоке показывает неплохие результаты на бездорожье, некоторым владельцам этих возможностей становится мало, как и собственнику данного экземпляра.
Мужчина оснастил свой автомобиль целым комплексом внедорожных доработок, но перед тем как отправляться покорять бездорожье, внесенные в конструкцию изменения нужно зарегистрировать в ГИБДД, иначе использование ТС становится незаконным. Для этого собственник обратился в Центр переоборудований Некст, где по итогу успешно прошел процедуру переоборудования и внес отметку в ПТС.
Описание работ
ДВС
1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС ZD30 устанавливается ДВС ZD30. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011