🚘NISSAN DATSUN
📍Чукотский АО
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Шноркель,
✅Размер шин 31.10,5.15,
✅Задний силовой бампер
✅Кунг на кузов,
✅Лифт комплект,
✅ТСУ (фаркоп)
✅Силовые пороги
✅Расширители арок
Внедорожный тюнинг - это самый сложный и самый интересный вид переоборудования, начиная с физических изменений, заканчивая их регистрацией.
Все дело в том, что внедорожные доработки редко заканчиваются увеличенным диаметром колес и расширителями арок. Начиная делать одно, попутно вносится еще масса изменений в конструкцию, и в итоге получается полностью переделанный автомобиль.
Увлекаясь тюнингом, главное не забыть о необходимости регистрации в ГИБДД всех внесенных изменений. Иначе время и деньги, потраченные на постройку своего внедорожника, рискуют быть потерянными, так как использование автомобиля с незарегистрированными изменениями конструкциями незаконно и влечет за собой не только штраф, но и аннулирование учета ТС.
Владелец истинно японского пикапа разумно подошел к тюнингу своего автомобиля, предварительно получив разрешение на переоборудование в ГИБДД, внес изменения и успешно их зарегистрировал с нашей помощью.
Описание работ
- Задний бампер
- Воздухозаборник (шноркель)
- Пороги
- Съемная крыша кузова (кунг)
- Элементы подвески
- Колеса с шинами большего размера
- Расширители колесных арок
- Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
Требования к конструкции
Задний бампер.1.Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.2.Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Воздухозаборник.
При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
Пороги.
При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
Съемная крыша кузова (кунг).
Съемной крыши кузова должна быть надежно закреплена стандартными крепежными деталями.
Элементы подвески.
При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).
Колеса с шинами большего размера.
При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0