Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация внедорожного тюнинга Toyota Land Cruiser 🏙️ Камчатский край

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортом средстве:

🚘TOYOTA LAND CRUISER PRADO
📍Камчатский край

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена ДВС на 3L
✅Лебедка спереди и сзади
✅Шноркель
✅Багажник
✅Лестница
✅Пороги
✅ПТФ на бампере
✅Расширители арок
✅Лифт подвески
✅Колёса 315/75 r16
✅ТСУ розетка


Toyota Land Cruiser впервые сошел с конвейера в 1951 году и производится японской компанией по сей день, что делает его самым долговыпускающимся автомобилем Toyota.

Взглянув на современный Land Cruiser, сложно поверить, что его история имеет военное прошлое и совсем не имеет отношения к лоску и бизнес-классу. Этот автомобиль прошел огонь и воду, пересекал пустыню и водные преграды, именно поэтому старые серии внедорожника собственники не спешат отправить на свалку, а превращают в покорителей бездорожья, вспомнив историческое предназначение легендарного джипа.


Владелец данного экземпляра серьезно доработал автомобиль, дав ему вторую жизнь на российских просторах, но прежче чем отправиться их покорять, японцу необходимо подружиться с российским законодательством. Иначе проследует он до первого поста ДПС, а собственник рискует получить штраф и аннулирование учета ТС, поскольку эксплуатация авто с незарегистрированными изменениями запрещена.


Чтобы урегулировать все бюрократические сложности, владелец авто обратился в Центр переоборудований Некст. Регистрацией изменений занялись профессионалы своего дела, и поэтому совсем скоро владелец получил заветную отметку в ПТС и со спокойной душой может передвигаться на своем внедорожнике.


Описание работ


ДВС
1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 2L устанавливается ДВС 3L. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011