Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация внедорожного тюнинга Jeep Grand Cherokee

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘Jeep Grand Cherokee
📍Иркутская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного ДВС на QD32ETI Nissan
✅Шноркель
✅Лебедка
✅Подножки
✅Багажник на крыше.
✅Фаркоп (ТСУ)
✅Лифт 4-дюйма (усиленные пружины и амортизаторы)
✅Расширители колесных арок
✅Колеса 275/70 R16 32" диаметра с минусовым вылетом
✅Калитка запасного колеса
✅Тумаки спереди на бампере.
✅Лестница

Переоборудование и тюнинг джипов позволяют существенно улучшить показатели проходимости авто на бездорожье, но могут быть крайне опасны для остальных участников дорожного движения. Регистрация тюнинга автомобиля, вне зависимости от его характера, требуется обязательно. Основная причина: ГИБДД должно проверить дополнительное оборудование на безопасность. Так как плохо закрепленное, неправильно работающее может стать причиной серьезных травм не только водителя, но и других участников дорожного движения

Владелец данного Jeep буквально дал вторую жизнь автомобилю. Навряд ли в далеком 1993 году, когда Grand Cherokee сошел с конвейера, кто-то мог его представить в таком обличие. Получился невероятно крутой и надежный автомобиль, который не боится бездорожья и водных преград.

Но, как мы уже и говорили, все изменения необходимо зарегистрировать, для чего владелец и обратился к нам в Центр переоборудований "Некст"

Описание работ


- Передний и задний бампер
Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

- Электролебедка
На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля
- Кронштейн крепления запасного колеса.
На заднем бампере установить кронштейн под запасное колесо.

-Лестница для доступа к багажнику.
Справа, в задней части кузова ТС, смонтировать лестницу для доступа к багажнику.

- Багажник
К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства

- Воздухозаборник (шноркель)
Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

- Пороги
Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

- Элементы подвески
Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

- Колеса с шинами большего размера
На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

- Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

- ДВС
На автомобиле, на места установки вышедшего из строя штатного бензинового ДВС устанавливается ДВС QD32ETI. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.

Требования к конструкции


1. Передний и задний бампер.
Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

2. Электролебедка.
Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

3. Кронштейн крепления запасного колеса.
Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
После крепления запасного колеса на кронштейне должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15