Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация внедорожного тюнинга Land Cruiser 200 🏙️ Камчатский край

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘Toyota Land Cruiser 200
📍Камчатский край

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Бампера
✅Лебёдка
✅Пороги
✅Шноркель
✅Расширители
✅Колёса 285/75/16
✅Подвеска
✅ТСУ


Land Cruiser можно смело назвать самыми успешным автомобиль компании Toyota. Ведь его выпуск начался ещё в 1951 году и продолжается по сей день. Таким образом Крузак является самой долговыпускаемой моделью.


За долгие годы автомобиль преодолел большой пусть от военного автомобиля повышенной проходимости до люксового внедорожника.


Но некоторые владельцы все же не забывают истинное призвание Land Cruiser и подготавливают автомобиль для серьезных внедорожных задач.


Таким образом и поступил собственник данного автомобиля, укомплектовав своего железного коня целым комплексом внедорожных доработок, мужчина обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы пройти процедуру регистрации внесённых изменений. Иначе проблем с сотрудниками ГИБДД можно не избежать, а это грозит не только штрафом, но и аннулирование регистрации ТС.

Описание работ


Передний и задний бампер.
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка.
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля

Воздухозаборник (шноркель).
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Пороги.
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Элементы подвески.
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Колеса с шинами большего размера.
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера 285/75/R16.

Расширители колесных арок.
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер.
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка.
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Пороги.
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Элементы подвески.
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера.
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0