Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрацию тюнинга Mitsubishi L200 🏙️ Москва и МO

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘Mitsubishi L200
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Передний силовой бампер с противотуманными фарами
✅Пороги
✅Задний силовой бампер
✅Фаркоп
✅Лифт подвески 40мм
✅Колёса 285*75*16


L200 знатный японский проходимец, многие спорят о его внешности, для кого-то она неприглядна, но сомнений в его внедорожных успехах не возникает.


Особенно это касается доработанных автомобилей, которые встречаются довольно часто. Всем собственникам внедорожников рано или поздно становится мало, и начинается тюнинг, а это уже совсем другая история.


Собственник этого образца не исключение, потому что переоборудовал свой автомобиль в лучших традициях офф-роуда.


Однако теперь японец претерпел внесение в заводскую конструкцию изменений, и нуждается в их регистрации, иначе рискует слететь а учёта.

Дабы миновать печальную участь, владелец обратился в Центр переоборудований Некст и решил свою проблему, теперь автомобиль полностью законен и готов к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Противотуманные фары
1. На переднем бампере установить сертифицированные противотуманные фары.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Фаркоп
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0