Портфолио, полезные статьи, блог компании

Внедорожные доработки УАЗ 315196 🏙️ Москва и МO

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортом средстве:

🚘УАЗ 315196
📍Москва и МO

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Лифт кузова 50мм
✅Большие колёса 33х10,50R15
✅Бампера перед/зад
✅Лебёдка


Как бы не ругали УАЗик за его косяки и топорность, но все же это один из популярнейших и самых доступных внедорожников в России.


УАЗик ремонтируется на коленке с помощью кувалды, запчасти для него есть в любом уголке страны, а что самое главное, есть огромные возможности для тюнинга, которым часто не пренебрегают владельцы.



Владелец этого симпатичного УАЗика решил, что штатных возможностей автомобиля ему недостаточно, и внес ряд стандартных внедорожных доработок. УАЗ обзавелся силовыми бамперами, лебедкой, большими колесами в паре с лифтом кузова, и вполне готов отправится покорять бездорожье.



Но нельзя забывать, прежде чем эксплуатировать автомобиль с внесенными в конструкцию изменениями, доработки необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае можно попасть в неприятности с сотрудниками, а чтобы этого избежать, владелец обратился в Центр переоборудований Некст и успешно зарегистрировал доработки своего авто.

Описание работ



Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка.
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля

Элементы подвески.
1. Кузов автомобиля приподнимается до 50 мм при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Колеса с шинами большего размера.
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер.
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка.
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Элементы подвески.
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера.
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0