🚘Land Rover Defender
📍Свердловская область
📃Список зарегистрированных изменений
✅Лифт кузова
✅Расширители арок
✅Силовой бампер
✅Лебёдка
✅Монтаж экспедиционной лестницы
✅Шноркель
✅ТСУ
Внедорожный тюнинг, как правило, всегда смотрится круто, и делает внешний вид автомобиля более агрессивным. Но некоторые проекты, как этот Defender, заслуживают отдельного внимания.
Собственник невероятно серьезно оснастил свой автомобиль, добавив весь спектр внедорожных доработок, которые делают Land Rover невероятным проходимцем и покорителем бездорожья.
Однако такой тюнинг привлекает внимание не только прохожих, но и сотрудников ГИБДД, которые с большим интересом заглянут в СТС, чтобы проверить легальность доработок.
Чтобы такие ситуации не вызвали проблем, собственник принял решение оформить все изменения согласно букве закона и обратился в Центр переоборудований Некст, после чего все доработки были успешно внесены в ПТС, и владелец может спокойно эксплуатировать свой внедорожник.
Описание работ
Передний бампер
1. Вместо штатного переднего бампера производится установка сертифицированного переднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Электролебедка
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля.
Лестница для доступа к багажнику
1. На задней стенке кузова смонтировать лестницу для доступа к багажнику.
Воздухозаборник (шноркель)
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.
Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается до 50 мм при помощи усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).
Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Требования к конструкции
Передний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Лестница для доступа к багажнику
1. Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
2. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. После крепления лестницы должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15