Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация внедорожного тюнинга на Great Wall 🏙️ Москва и МO

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортом средстве:

🚘GREAT WALL CC1022SY
📍Москва и МO

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Колеса Cooper Discovery ST 33х12,5х15
✅Лебедка Electric Winch 12000 lbs
✅Лифт кузова 5 см
✅Лифт подвески 5 см
✅Шноркель
✅Силовые пороги
✅Расширители арок


Грейт Волл одна из первых китайских автомобилестроительных компаний, которая вошла на Российский рынок, и с тех пор довольно прочно закрепилась у нас в стране. Низкая цена и относительная надежность стали залогом успеха автомобилей Грейт Волл, многие нашли в них замену отечественному УАЗу и Ниве.


Естественно, как и любой внедорожник, тюнинг не обошел стороной китайский пикап. Владелец данного экземпляра установил целый пакет внедорожных доработок, значительно повысив проходимость и возможности автомобиля.


Но прежде чем отправляться бороздить бездорожье, изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД, иначе собственник рискует привлечь внимание любопытного инспектора, который в свою очередь не только наложит штраф, но и может выписать предписание, согласно которому необходимо вернуть автомобиль к заводскому исполнению.


Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, собственник китайца обратился в Центр переоборудований Некст, после чего получил необходимые документы и успешно внес "особую отметку" в ПТС.

Описание работ


Электролебедка
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля.

Воздухозаборник (шноркель)
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается до 100 мм при помощи специальных проставок заводского изготовления на 50мм и сертифицированных усиленных элементов подвески на 50мм (пружины, амортизаторы).

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Требования к конструкции


Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Воздухозаборник
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Пороги
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Элементы подвески
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0