🚘ВАЗ 21213
📍Липецкая область
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Лифт подвески
✅Сиденья замена
✅Багажник
✅Лестница
✅Фаркоп
✅Бампера силовые
✅Светодиодные фары
✅Колеса 225 75 16
✅Крылья резаные
Как бы не ругали Ниву за все ее косяки, несмотря на это, автомобиль все же остаётся самым доступным внедорожником на российском рынке и пользуется немалым спросом.
Конечно инженеры из Тольятти могли бы внести некоторые новшества за годы производства, но имеет то, что имеем. К тому же некоторых собственников это совершенно не смущает, наоборот, они приобретают автомобиль, чтобы в конечном итоге переоборудовать его под себя, а для этого Нива подходит идеально.
Именно таким образом и поступил владелец данного экземпляра, укомплектовав отечественный внедорожник полным комплексом доработок, которые значительно повышают штатные характеристики автомобиля.
Однако работа с автомобилем не заканчивается одним тюнингом, ездить на таком нельзя, пока внесённые изменения не будут выписаны в ПТС. Иначе собственник рискует получить не только штраф, но и аннулирование учёта ТС.
Владелец принял решение оформить все согласно букве закона и обратился в Центр переоборудований Некст, где получил полный комплект необходимых документов и успешно зарегистрировал внесённые в конструкцию изменения.
Описание работ
Передний и задний бампер.
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Лестница для доступа к багажнику.
1. На задней двери смонтировать лестницу для доступа к багажнику.
Багажник.
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства
Элементы подвески.
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).
Колеса с шинами большего размера.
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера 225/ 75/ R16.
Расширители колесных арок.
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
Фары рабочего света.
1. На экспедиционном багажнике смонтировать светодиодную балку рабочего света (не для использования на дорогах общего пользования), подключенную к штатной электропроводке автомобиля.
Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Монтаж сидений.
1. Демонтировать водительское и пассажирское сиденье.
2. На места крепления демонтированных сидений установить сиденья повышенной комфортности.
Требования к конструкции
Передний и задний бампер.
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Лестница для доступа к багажнику.
1. Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
2. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. После крепления лестницы должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15