🚘MITSUBISHI L200 2.5
📍Ярославская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Бампер передний силовой
✅Бампер задний силовой
✅Багажник на крыше
✅Расширители арок
✅Пороги силовые
✅Шины 285 75 16
✅Лифт кузова проставки (50 мм)
✅Доп. свет
✅ТСУ
✅Лебедка
Mitsubishi L200 один из немногих пикапов, доступных на нашем рынке. Надежный японский мотор и хорошие внедорожные характеристики безусловно являются плюсами в пользу выбора данного автомобиля.
Но находятся те, кому мало штатной оснащенности японца и на помощь приходят многочисленные доработки, которые позволяют значительно улучшить заводские характеристики.
Но в нашей стране все, что сделано не на заводе - изменение конструкции транспортного средства, поэтому для владельцев таких доработанных авто это головная боль и большая проблема.
Однако собственник данного аппарата не потерял надежды и обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить доработки автомобиля.
Процесс был не легким для нас, но итог положительным, все необходимые отметки в ПТС были внесены.
Описание работ
Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Электролебедка
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.
Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.
Воздухозаборник (шноркель)
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.
Противотуманные фары
1. На переднем бампере установить сертифицированные противотуманные фары.
Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).
Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства.
Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
Фаркоп
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Требования к конструкции
Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Воздухозаборник
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0