Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация тюнинга Ford Ranger 🏙️ Москва и МO

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘FORD RANGER
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Передний силовой бампер с защитой фар и радиаторной решетки T15 производитель TJM (Австралия)
✅Задний силовой бампер со съемным ТСУ RB6 производитель TJM (Австралия)
✅Пороги Ford
✅Воздухозаборник (шноркель) Ford Courier
✅Лебедка 9.5 Xp WARN (США)
✅Лифт подвески 50мм (усиленные амортизаторы, рессоры)
✅Противотуманные фары
✅Колеса BF Goodrich AT 265x75 R16 с дисками Kozei Defender 16*8 6*139.7
✅Расширители колёсных арок


Форд Рейнджер довольно редкий экземпляр для нашей страны. Но те, что встречаются, как правило заслуживают отдельного внимания.


Американский рамный внедорожник имеет огромный потенциал для тюнинга, чем и пользуются владельцы этих автомобилей.


Владелец этого экземпляра серьезно доработал свой авто, оснастив его всевозможным оборудованием для покорения бездорожья.


Однако все доработки считаются изменением конструкции автомобиля, поэтому для законной эксплуатации ТС их необходимо зарегистрировать в ГИБДД.


А поскольку процедура непростая и требует обращения в испытательную лабораторию, владелец обратился в Центр переоборудований Некст и получив необходимые документы, успешно внес отметку в ПТС.

Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Воздухозаборник (шноркель)
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Противотуманные фары
1. На переднем бампере установить сертифицированные противотуманные фары.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Воздухозаборник
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0