Портфолио, полезные статьи, блог компании

Внедорожный тюнинг на Jeep Wrangler Rubicon 🏙️ Москва и МO

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘Jeep Wrangler Rubicon
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Усиленная подвеска ARB (передние/задние пружины и амортизаторы) лифт 50мм
✅Шины увеличенного размера (315/70R17 Cooper Discoverer S/T Maxx, 7% к диаметру штатных)
✅Передний силовой бампер ARBс ПТФ/ДХО Mopar, электрической лебедкой WARN VR Evo 12s
✅Силовые пороги Jeep Mopar
✅Задний силовой бампер ARB с ТСУ и поворотным кронштейном для крепления запасного колеса и домкрата
✅Накладки-расширители крыльев Bushwacker 11.75" Pocket Style



История Jeep Wrangler имеет далекое военное прошлое, автомобиль изначально создавался с расчетом на повышенную проходимость и поставлялся для нужд армии



Сегодня марка стала ориентироваться и на гражданский автомобильный рынок, но Wrangler сохранил в себе внедорожное наследство, и не плохо укомплектован заводом производителем. Однако не всем автовладельцам достаточно заводского оснащения.



Наш клиент, обладатель легендарного внедорожника, оснастил свой автомобиль целым боевым набором для бездорожья. Такие изменения, как и любой внедорожный тюнинг, подлежат обязательной регистрации в ГИБДД.


В противном случае использование автомобиля становится незаконным, и первый попавшийся инспектор имеет право выписать предписание, которое влечет аннулирование учета транспортного средства.

Во избежание неприятностей, владелец Jeep обратился к нам в Центр переоборудований "Некст" для регистрации изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства.

Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем и заднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0