Портфолио, полезные статьи, блог компании

Внедорожный тюнинг Nissan Navara 🏙️ Москва и МO

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘NISSAN NAVARA
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Передний силовой бампер
✅Задний силовой бампер с фаркопом
✅Силовые пороги
✅Доп свет на переднем бампере
✅Колеса 265/70/R17
✅Расширители арок


Ниссан Навара довольно редкий экземпляр для нашей страны, гораздо более популярна данная модель в США, где в принципе пикапы распространены повсеместно.


Однако до родных просторов тоже добираются подобные автомобили и не остаются без внимания владельцев.

Поскольку рамная конструкция Пикапа и мощный двигатель позволяют претендовать на покорение бездорожья, то и офф-роуд тюнинг не обошел этот автомобиль стороной.


Конкретно данный экземпляр собственник снабдил силовыми бамперами, порогами, расширителями арок, и злыми колесами.


Такие доработки определено открывают возможность покорения новых маршрутов, но еще и обязывают собственника пройти процедуру переоборудования, чтобы зарегистрировать все внесенные изменения.

Для уверенности в результате и экономии собственного времени, владелец обратился за помощью в Центр переоборудований Некст

Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Противотуманные фары
1. На переднем бампере установить сертифицированные противотуманные фары.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Фаркоп
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0