🚘SUZUKI JIMNY SIERRA
📍Приморский край
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Защита переднего бампера
✅Багажник
✅Пороги
✅ТСУ
Компактный японский внедорожник Suzuki Jimny часто недооценивают у нас в стране, поэтому автомобиль является довольно редким. Однако на Дальнем Востоке, где поток машин из Японии довольно велик, малыша Jimny можно часто встретить на дороге, естественно с правым рулем.
Как и любой внедорожник, Suzuki легко поддается тюнингу, несмотря на свои компактные размеры. Например владелец этого экземпляра укомплектовал свой автомобиль кенгурином, порогами, ТСУ, а также установил багажник на крыше, чтобы компенсировать недостаток места в салоне.
Нужно признать, что доработки смотрятся не плохо и придают машине особый, подготовленный внедорожный вид, хоть и не влияют на ходовые характеристики.
Естественно установленное оборудование не останется без внимания сотрудников ГИБДД, поэтому собственник решил сразу его зарегистрировать, чтобы в дальнейшем не создавать себе проблем.
Для этого мужчина обратился в Центр переоборудований Некст, получил пакет необходимых документов и успешно прошел процедуру переоборудования.
Описание работ
Защита переднего бампера.
1. Установить защиту переднего бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Багажник.
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства
Пороги.
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Требования к конструкции
Защита переднего бампера.
1. Защита не должна иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Защита бампера надежно закрепляется с помощью стандартных крепежных элементов.
Багажник.
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
Пороги.
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.