Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация тюнинга УАЗ 31512 🏙️ Москва и МO

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘УАЗ 31512
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Колеса увеличенного размера(33х12,5х15)
✅Силовой бампер передний
✅Силовой бампер задний
✅Лебедка в переднем бампере
✅Лифт подвески (проставки)
✅Пластиковая крыша
✅Дополнительный свет


УАЗик уже долгие годы является незаменимым помощником охотников, рыболовов и других любителей бездорожья, которого в нашей стране хватает.


Но порой маршруты настолько коварны и непредсказуемы, что даже стоковый УАЗик не в состоянии справится.


Поэтому в таких случаях на помощь приходят многочисленные доработки, которых на данный автомобиль великое множество. Однако важно помнить, что установка дополнительного оборудования является изменением конструкции транспортного средства, поэтому для легальной эксплуатации ТС изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД.


Сделать это не так просто, процедура сложная и бюрократизированная, поэтому владелец данного УАЗа обратился в Центр переоборудований Некст, сэкономив время и силы.

Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Противотуманные фары
1. На переднем бампере установить сертифицированные противотуманные фары.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).


Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0