Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация внедорожных доработок Toyota Hilux 🏙️ Пензенская область

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘TOYOTA HILUX
📍Пензенская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Передний силовой бампер OJ
✅Задний силовой бампер OJ с ТСУ
✅Пороги
✅Лифт подвески


Toyota Hilux наравне с Land Cruiser является известнейшим внедорожником японской компании. Автомобиль эксплуатируется во всем мире фермерами, геологами, охотниками, а также военными.


В России Hilux завоевал немалую популярность среди любителей бездорожья. Рамная конструкция, надежный мотор и большие возможности для тюнинга - основные составляющие успеха автомобиля.


Данный экземпляр собственник доработал силовыми бамперами, установил усиленные пороги и лифт подвески.


Но российское законодательство довольно жестоко в отношении тюнинга, поэтому эксплуатация подготовленного автомобиля с незарегистрированными изменениями конструкции незаконна и влечет не только наложение штрафа, но и возможное аннулирование учета ТС.

Чтобы избежать проблем с сотрудниками, собственник Toyota обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации внесенных доработок.

Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается до 50 мм при помощи сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Пороги
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Элементы подвески
1. При замене упругих и демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image