🚘MITSUBISHI L200 2.5
📍Вологодская область
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Силовые бампера передний /задний
✅Пороги
✅Лифт - 65мм
✅Колеса 265-75-16
На сегодняшний день рынок пикапов в России довольно слабо развит, в сравнении, к примеру, с США. Где каждый уважающий себя фермер или работяга обзаводится таким автомобилем. Возможно, важную роль здесь играет стоимость автомобилей и мощность их двигателей. На пикапы обычно устанавливают довольно мощные силовые агрегаты, что отражается на расходе топлива, а это важный показатель для российского потребителя.
Mitsubishi L200 один из немногих пикапов, представленных на Российском рынке. Японский внедорожник в стоке показывает неплохие результаты на офф-роуде, однако чаще всего приобретают такой автомобиль для определенный целей, поэтому заводского оснащения становится недостаточно.
Владелец данного японца не стал сооружать внедорожного монстра, а лишь улучшил характеристики за счёт увеличенных колес, и установил силовые бампера, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с какой-нибудь незамеченной берёзой.
С одной стороны это скромный набор внедорожных доработок, но наше государство считает иначе, поэтому обязательно нужно внести отметку об изменениях в ПТС.
Регистрация изменений довольно непростая процедура, собственнику невозможно пройти ее самостоятельно, поэтому владелец обратился к нам, чтобы узаконить внесённые изменения и спокойно эксплуатировать транспортное средство.
Описание работ
- Передний и задний бампер
- Багажник
- Пороги
- Элементы подвески
- Колеса с шинами большего размера
- Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Требования к конструкции
Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Багажник
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
Пороги
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
Элементы подвески
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).
Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0