Портфолио, полезные статьи, блог компании

Внедорожный тюнинг Mitsubishi L200 🏙️ Санкт-Петербург и ЛO

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортом средстве:

🚘MITSUBISHI L200 2.5
📍Санкт-Петербург и ЛO

📃Список зарегистрированных изменений

✅Лебёдка передняя
✅Лебедка сзади
✅Силовой бампер перед
✅Силовой бампер сзади
✅Шноркель
✅Экспедиционный багажник
✅Усиленная подвеска
✅Проставки кузов рама
✅Портальные мосты
✅Резина 37/12.5r17
✅Расширители колёсных арок
✅Дополнительный свет


Mitsubishi L200 давно твердо занимает место среди самых популярных внедорожников. Возможности пикапа на бездорожье действительно впечатляю, и в большинстве случаев удовлетворяют требованиям своих владельцев.


Однако доработки порой не обходят стороной и этот автомобиль. Конечно, в большинстве случаев собственникам хватает штатных характеристик автомобиля, но для покорения более серьезного бездорожья все же требуется подготовка.


Владелец данного образца, по всей видимости, намерен забраться очень далеко, при этом преодолев брод и дремучий лес на своем автомобиле. Для этого L200 получил целый ряд внедорожных доработок, которые серьезно повышают его боеготовность.


Но перед тем, как отправится в лес, нужно вспомнить о необходимости регистрации изменений конструкции в ГИБДД, иначе далеко можно не уехать. Первый попавшийся сотрудник на дороге явно заинтересуется законностью транспортного средства.


Процедура регистрации не сложная, если в ней разобраться, но все равно собственник не имеет возможности самостоятельно узаконить изменения, не прибегая к помощи специальной лаборатории, поэтому гораздо проще сразу обратиться к профессионалам в переоборудовании.

Владелец пикапа решил не терять время на изучение всех тонкостей процесса регистрации, а обратился в Центр переоборудований Некст, где успешно внес отметку о доработках в ПТС.

Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем и заднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Воздухозаборник (шноркель)
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Противотуманные фары
1. На переднем бампере установить сертифицированные противотуманные фары.

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Воздухозаборник
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0