🚘Mitsubishi Pajero
📍Краснодарский край
📃Список зарегистрированных изменений
✅Лебедка
✅Шноркель
✅Фаркоп
Старенький Паджеро исправно служит своему владельцу, поэтому тот не спешит его менять, а наоборот, оснастил автомобиль дополнительным оборудованием, чтобы чувствовать себя увереннее на бездорожье.
Японский внедорожник обзавелся шноркелем, лебедкой и ТСУ. Список изменений достаточно скромный, однако законодательство обязывает регистрировать любые изменения конструкции ТС без исключений.
Чтобы тюнинг не стал проблемой, а автомобиль оставался законным, собственник решил оформить все согласно букве закона и обратился в Центр переоборудований Некст. Получив необходимый комплект документов, владелец успешно прошел процедуру и внес отметку в ПТС.
Описание работ
Электролебедка
1. На переднем и заднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.
Воздухозаборник (шноркель)
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.
Фаркоп
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Требования к конструкции
Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Воздухозаборник
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
Фаркоп
- Тягово-сцепные устройства автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Диаметр шара тягово-сцепного устройства автомобиля должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.