Портфолио, полезные статьи, блог компании

Внедорожные доработки Jeep Wrangler 🏙️ Москва и МO

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортом средстве:

🚘Jeep Wrangler
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Лифт кузова 63,5 мм ,
✅Увеличенные радиус колес 35 (315/70/R17),
✅Силовые бампера передний и задний
✅Лебедка в переднем бампере
✅Доп свет на бампере,
✅Задний бампер с задней дверью и Держателем запасного колеса,
✅Шноркель


История Jeep Wrangler имеет далекое военное прошлое, автомобиль изначально создавался с расчетом на повышенную проходимость и поставлялся для нужд армии.


Сегодня марка стала ориентироваться и на гражданский автомобильный рынок, но Wrangler сохранил в себе внедорожное наследство, и не плохо укомплектован заводом производителем. Однако не всем автовладельцам достаточно заводского оснащения.


Наш клиент, обладатель легендарного внедорожника, оснастил свой автомобиль целым боевым набором для бездорожья. Такие изменения, как и любой внедорожный тюнинг, подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. В противном случае использование автомобиля становится незаконным, и первый попавшийся инспектор имеет право выписать предписание, которое влечет аннулирование учета транспортного средства.


Во избежание неприятностей, владелец Jeep обратился к нам в Центр переоборудований "Некст" для регистрации изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства.

Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем и заднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Воздухозаборник (шноркель)
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Противотуманные фары
1. На переднем бампере установить сертифицированные противотуманные фары.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Кронштейн крепления запасного колеса.
1. На заднем бампере установить кронштейн под запасное колесо.

Требования к конструкции


Передний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Воздухозаборник
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0