Портфолио, полезные статьи, блог компании

Внедорожный тюнинг Toyota Tundra 🏙️ Москва и МO

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортом средстве:

🚘TOYOTA TUNDRA
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Силовой бампер задний
✅Лебедка
✅Лифт
✅35 колеса 325/65R18
✅Багажник
✅Доп. свет на бампере
✅ТСУ
✅Пороги
✅Расширители


Toyota Tundra имеет невероятно грозный вид и не менее грозное название, которое сразу дает понять, что пикап создавался не для прогулок по городу, а для покорения труднодоступных мест и пересеченной местности.


Однако не всем бывает достаточно штатного набора возможностей внедорожника, хоть они далеко не скромные. Некоторые владельцы дорабатывают авто, чтобы повысить проходимость и универсальность ТС.


Так и сделал владелец данного экземпляра, оснастив пикап комплексом внедорожных доработок, начиная от лебедки до лифта кузова.


Но в таком виде транспортное средство незаконно для эксплуатации, изменения конструкции необходимо должным образом оформить в ГИБДД.

Для прохождения процедуры переоборудования владелец обратился в Центр переоборудований Некст, мы подготовили полный комплект документов и успешно внесли отметки в ПТС.

Описание работ


Задний бампер
1. Вместо штатного заднего бампера производится установка сертифицированного заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Противотуманные фары
1. На переднем бампере установить сертифицированные противотуманные фары.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства.

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Фаркоп
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0