📍Вологодская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Монтаж переднего и заднего силового бампера
✅Монтаж экспедиционного багажника
УАЗ Буханка, который впервые был выпущен в 1965 году, до сих пор имеет стабильный спрос и популярность среди автомобилистов нашей страны.
Несмотря на свою топорность, автомобиль стал незаменимым помощником спецслужбам, армии, а также любителям бездорожья. Но далеко не всем автомобилистам достаточно штатных возможностей Буханки, поэтому часто автомобиль зачастую дорабатывают.
Владелец данного экземпляра оснастил свой УАЗ силовыми бамперами, а также установил экспедиционный багажник на крышу.
Но необходимо помнить, что внесение любых изменений в конструкцию ТС требует обязательной регистрации в ГИБДД, иначе использование транспортного средства становится незаконным и влечет проблемы для собственника.
Поэтому владелец обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить внесённые доработки и полноправно эксплуатировать автомобиль.
Описание работ
Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера с калиткой под запасное колесо в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Лестница для доступа к багажнику
1. На задней двери смонтировать лестницу для доступа к багажнику.
Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства
Требования к конструкции
Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Лестница для доступа к багажнику
1. Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
2. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. После крепления лестницы должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15