🚘UAZ PATRIOT
📍Москва и МO
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Фаркоп
✅Дисковые тормоза
✅Лебедка
✅Усиленные пороги
Тюнинг автомобиля - дело ответственное, важно не только грамотно подобрать доработки, но и следить за их соответствием Техническому регламенту. Иначе внесенные изменения узаконить будет невозможно, что является большой проблемой для собственника.
Штраф, аннулирование регистрации и невозможность продать автомобиль - все это следствие незарегистрированных изменений конструкции ТС.
Владелец данного УАЗ, немного усовершенствовав своего железного коня, выполнил все согласно букве закона и обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации доработок. Получив пакет необходимых документов, собственник успешно внес отметку об изменениях в ПТС.
Описание работ
Электролебедка
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля.
Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Фаркоп
- В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
- Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Тормоза
- На автомобиле монтируются сертифицированные задние дисковые тормозные механизмы, в процессе замены используются штатные монтажные элементы.
Требования к конструкции
Электролебедка
- Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
- На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Пороги
- При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
Фаркоп
- Тягово-сцепные устройства автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Диаметр шара тягово-сцепного устройства автомобиля должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Тормоза
- При монтаже задних дисковых тормозных механизмов необходимо использовать штатные монтажные элементы, необходимо соблюдение герметичности соединения тормозных шлангов, регулятор тормозных сил установить и настроить таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ООН № 13, проверить соответствие тормозной системы п.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011.
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию 7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!