Портфолио, полезные статьи, блог компании

Силовой бампер и лебедка на Mitsubishi Pajero 🏙️ Москва и МO

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортом средстве:

🚘MITSUBISHI PAJERO 3.2 LWB
📍Москва и МO

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Установка бампера
✅Лебедка
✅Фаркоп


Наверное каждый владелец внедорожника имеет желание иногда проверить его возможности не только в городском потоке, но и на пересеченной местности. Но вот если ходовая часть вполне готова к таким испытаниям, то заводские пластиковые номера могут не выдержать случайно встречи с незамеченным деревом.


В такой ситуации силовой бампер выступает отличной альтернативой штатному, с ним можно не волноваться о потертостях и трещинах. Однако установка силового бампера считается изменением конструкции авто и требует регистрации в ГИБДД.


Обычно подобные доработки не вызывают сложностей при регистрации, но сама процедура сильно бюрократизирована и собственнику невозможно пройти ее самостоятельно.


Владелец данного Mitsubishi как раз столкнулся с такой проблемой, но мужчина не стал терять времени зря, и обратился в Центр переоборудований Некст. В кратчайшие сроки мы подготовили пакет необходимых документов, и доработки были успешно зарегистрированы.


Описание работ


Передний бампер.
1. Вместо штатного переднего бампера производится установка сертифицированного переднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка.
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля

Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Передний бампер.
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка.
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию  7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image