Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация тюнинга Mitsubishi Pajero Pinin 🏙️ Красноярский край

Тюнинг Легковые Портфолио
🚘MITSUBISHI PAJERO PININ
📍Красноярский край

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Колеса 235/70r16
✅Лифт подвески 50мм
✅Силовые пороги
✅Фаркоп


Mitsubishi Pajero Pinin, младший брат своего пятидверного Pajero исправно служит своему владельцу, поэтому тот оснастил автомобиль дополнительным оборудованием, чтобы еще чувствовать себя увереннее на бездорожье.


Японский внедорожник обзавелся большими колесами, порогами, а также модернизированной подвеской и ТСУ. Список изменений достаточно скромный, однако законодательство обязывает регистрировать любые изменения конструкции ТС без исключений.


Чтобы тюнинг не стал проблемой, а автомобиль оставался законным, собственник решил оформить все согласно букве закона и обратился в Центр переоборудований Некст. Получив необходимый комплект документов, владелец успешно прошел процедуру и внес отметку в ПТС.


Описание работ


Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Фаркоп
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0