🚘УАЗ 39094
📍Красноярский край
✅Мосты Сruiser 80
✅АКПП и раздатка Toyota Hilux Surf
✅ДВС 2JZ-GE
✅Пневмоподушки Rover
✅Усиленная подвеска Лифт рама кузов 100 мм
✅Обрезана юбка кузова
✅Лебедка в переднем бампере
✅Передний силовой бампер
✅Экспедиционный багажник
✅Дополнительный бак 60 л
✅Webasto бак (дизель) 30 л
✅Колеса 37*13.50-15 LT
Каких только изменений не испытывал на себе легендарный УАЗ, но такие экземпляры попадаются довольно редко. Нужно быть настоящим энтузиастом и преданным своей идее, чтобы собрать такой аппарат, ведь это требует немалых денег и усилий.
Владелец кардинально усовершенствовал свой УАЗик, поставив японский 2JZ в паре с автоматической КПП от Toyota Hilux.
Помимо двигателя была доработана и усилена подвеска автомобиля, поставлены 37 колеса со злым протектором, а чтобы автомобиль не только уверенно, но и долго ехал по бездорожью, смонтирован дополнительный топливный бак на 60 литров.
Также УАЗик оснащен автономным дизельным отеплителем, что позволит владельцу в любое время года использовать автомобиль как место для комфортного ночлега.
Ну и в завершение всего тюнинга были установлены такие стандартные внедорожные доработки, как силовые бампера, лебедка и экспедиционный багажник, которые уже кажутся незначительными на фоне других изменений.
Владелец внедорожника долго старался узаконить внесенные изменения, обращался в компании, которые обещали все выполнить, но постоянно переносили сроки и в итоге заканчивали ничем. Собственник, уже потеряв все надежды, обратится к нам в Центр переоборудований "Некст". Признаемся честно, регистрация таких доработок не была и для нас легкой задачей, но мы справились и теперь дикий УАЗик на JZ может законно передвигаться там, где ему вздумается и не шарахаться постов ДПС.
Описание работ
ДВС
1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя бензинового ДВС и МКПП устанавливается бензиновый ДВС 2JZ-GE АКПП и РКПП. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011