Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация внедорожного тюнинга УАЗ 🏙️ Омская область

Тюнинг Легковые Портфолио
🚘УАЗ 469
📍Омская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Установка тягово-сцепного устройства
✅Установка воздухозаборника (шноркеля)
✅Установка силовых порогов
✅Установка расширителей арок
✅Установка противотуманных фар
✅Колеса большего размера 265/70 R16


Владелец отечественного внедорожника решил усовершенствовать свой УАЗ. Теперь автомобиль оснащен силовыми бамперами, злыми колесами, и другими внедорожными изменениями.

УАЗик преобразился и обрел совсем не детские характеристики, однако прежде чем во всю эксплуатировать автомобиль, изменения следует узаконить, к чему обязывает законодательство нашей страны.


Чтобы минимизировать потраченные нервы и как можно скорее пройти неприятную бюрократическую процедуру, владелец обратился в Центр переоборудований Некст.


Мы взяли все хлопоты на себя, и немало потрудившись, помогли собственнику успешно пройти всю процедуру до конца.

Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Противотуманные фары
1. На переднем бампере установить сертифицированные противотуманные фары.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Фаркоп
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0