Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация внедорожного тюнинга Toyota Land Cruiser 🏙️ Чукотский АО

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘TOYOTA LAND CRUISER
📍Чукотский АО

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Силовой передний бампер
✅Лебедка в переднем бампере
✅Экспедиционный багажник
✅Шноркель
✅ТСУ
✅Калитка под запаску


Toyota Land Cruiser настолько легендарный и универсальный внедорожник, что даже старые модели по сей день не теряют свою актуальность, а наоборот дорабатываются собственниками для покорения новых вершин бездорожья.


Данный экземпляр собственник доработал классическим набором внедорожных опций. Автомобиль обзавелся силовыми бамперами, лебедкой, шноркелем и другими важными доработками. Теперь владелец может спокойно сворачивать с дороги общего пользования и бороздить лесные просторы, не боясь повредить бампер или застрять в трясине.


Однако прежче чем начинать исследовать новый конфиг автомобиля, доработки необходимо узаконить в ГИБДД, пройдя процедуру переоборудования, которая довольно таки не простая.


Владелец внедорожника был в курсе всех нюансов регистрации изменения конструкции ТС, поэтому решил не терять время и обратился в Центр переоборудований Некст, где в кратчайшие сроки получил комплект необходимых документов и успешно внес запись в особые отметки ПТС.

Описание работ


Передний бампер.
1. Вместо штатного переднего бампера производится установка сертифицированного переднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка.
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля

Кронштейн крепления запасного колеса.
1. На заднем бампере установить кронштейн под запасное колесо.

Багажник.
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства

Воздухозаборник (шноркель).
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Элементы подвески.
1. Кузов автомобиля приподнимается до 50 мм при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Передний бампер.
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка.
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Кронштейн крепления запасного колеса.
1. Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
2. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. После крепления запасного колеса на кронштейне должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15