что говорит нам Техрегламент (ТР ТС 018)
Как узаконить лифт кузова и лифт подвески в ГИБДД?
Основная цель осуществления лифта внедорожника – это последующая установка колёс большего размера, чем штатные. И как следствие многие автовладельцы задаются вопросом: нужна ли на установленные лифт подвески и лифт кузова регистрация? Согласно
техрегламенту ТР ТС 018, любые изменения в конструкции автомобиля, которые визуально и технически отличаются от установленных заводом-изготовителем и указанных в документах по эксплуатации, должны быть обязательно согласованы в ГИБДД. Поэтому регистрация лифта подвески и лифта кузова в ПТС проводится в обязательном порядке.
Рассмотрим какие типы лифтовки бывают.
Лифт кузова (боди-лифт): - возможен только для рамных транспортных средств;
- проставки устанавливаются между кузовом и рамой;
- сохраняется геометрия подвески.
Лифт подвески: - подходит как для рамных внедорожников, так и с несущим кузовом;
- для рессорной подвески есть два варианта монтажа проставок - поверх или под мостом;
- нужно будет уравновешивать переднюю и заднюю части автомобиля.